Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой" организован личный прием граждан руководством и специалистами.

Организация приема граждан главным врачом КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой"и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении отдела координации деятельности подведомственных учреждений.

Телефоны для обращений: (473) 234-50-82.

Личный прием граждан осуществляется специалистами без предварительной записи:

Пн-Чт: 8.00 - 16.00; Пт: 8.00 - 15.00; Перерыв: 12.00 - 12.45.

Личный прием граждан главным врачом КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой" Сергеем Васильевичем Корниенко осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 08.00 до 12.00.

Телефоны для записи на прием к главному врачу КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой":

(473) 234-50-82, (473) 253-08-12.

В отсутствие главного врача КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой"прием ведет один из заместителей руководителя.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Тепличная, д.1.

Порядок личного приема граждан главным врачом КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой"и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан главным врачом КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой"и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н. С. Похвисневой"производится по телефонам: (473) 234-50-82, (473) 253-08-12.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.